[devel] Изуродованные имена файлов пакетов при сборке дистрибутива

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вс Май 30 19:44:41 UTC 2010

30 мая 2010 г. 23:30 пользователь Motsyo Gennadi aka Drool
<motsyo at gmail.com> написал:
>        Приветствую!
>
>        Балуюсь тут сборкой для себя, любимого. И заметил одну странность, о
> которой мне говорили, что я грешил на кривое скачивание и прочие кривые
> руки пользователей. При сборке мелькает вот такое:
>
> `/tmp/.private/drool/mkimage.main.p1gZ6dVSp/aptbox/var/cache/apt/archives/basesystem_1%3asisyphus-alt19_noarch.rpm'
> -> `chroot/.in/basesystem_1%3asisyphus-alt19_noarch.rpm'
>
>        И, соответственно, в образ попадает пакет с таким вот именем:
> basesystem_1%3asisyphus-alt19_noarch.rpm
>
>        По идее, оно должно нормально работать, и работает вроде бы, ведь сам
> [...]

Да, это так, если в sources.lists указан протокол не file://, a
http://, например. Сборкой образов занимаются обычно имея локальный
срез, доступный хотя бы по NFS или CIFS, так что так было всегда,
насколько я помню.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)