[devel] Изуродованные имена файлов пакетов при сборке дистрибутива

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вс Май 30 19:30:17 UTC 2010

	Приветствую!

	Балуюсь тут сборкой для себя, любимого. И заметил одну странность, о
которой мне говорили, что я грешил на кривое скачивание и прочие кривые
руки пользователей. При сборке мелькает вот такое:

`/tmp/.private/drool/mkimage.main.p1gZ6dVSp/aptbox/var/cache/apt/archives/basesystem_1%3asisyphus-alt19_noarch.rpm'
-> `chroot/.in/basesystem_1%3asisyphus-alt19_noarch.rpm'

	И, соответственно, в образ попадает пакет с таким вот именем:
basesystem_1%3asisyphus-alt19_noarch.rpm

	По идее, оно должно нормально работать, и работает вроде бы, ведь сам
файл не поврежден, и репо для диска генерится нормально. Но это разве
нормальное поведение?

	Система - вчерашний бранч 5.1.