[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Май 21 09:46:50 UTC 2010

On Fri, May 21, 2010 at 10:24:48AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:

DK> А про конфигуратор на С/С++ ни кто и не говорил...

А что именно будет на C/C++?

DK> Вообще, конфигуратор, один из возможных вариантов использования
DK> клиент-серверной платформы...
DK> Просто набор модулей ...
DK> Предполагается:
DK> интерфейс модуля - файл UI (Qt4)
DK> логика модуля - QSctipt, для которого есть отладчик прямо в реальном режиме.
DK> И некоторый набор оберток, который бы позволил упростить написание
DK> логики и вызовы системных команд.

А что с web-интерфейсом? Единственное почему alterator вообще для меня
представлял интерес, это web-интерфейс. И идея отказаться от Qt вообще,
используя для локальной конфигурации webkit была правильной.

DK> И, как высшая степень, режим тонкого клиента.
DK> А вот модуль ...
DK> Хоть конфигурация Ананаса ...
DK> Собственно, на него я и ориентируюсь ...
DK> P.S.
DK> Если кто-то усмотрел в этом идеи проекта 1L, то он не ошибся.
DK> ;)

У альтератора есть одна генетическая грабля -- высокий порог вхождения в
проект. Если исправить эту граблю (документированием, в том числе
документированием доработок ядра а не только разработки модулей), он будет
жизнеспособен и интересен.

Старт альтернативы альтератору с нуля это хорошее развлечение. Но с точки
зрения затрат времени и денег -- мне непонятен смысл этого проекта, если
честно.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/