[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Май 21 07:24:48 UTC 2010

21 мая 2010 г. 9:59 пользователь Anton V. Boyarshinov написал:

> Конфигуратор на C/C++ крайне неудачная идея.
А про конфигуратор на С/С++ ни кто и не говорил...
Вообще, конфигуратор, один из возможных вариантов использования
клиент-серверной платформы...
Просто набор модулей ...

> Особенно в контексте
> программы установки (попробуйте поотлаживать программу на C++ в среде
> установщика).
Предполагается:
интерфейс модуля - файл UI (Qt4)
логика модуля - QSctipt, для которого есть отладчик прямо в реальном режиме.
И некоторый набор оберток, который бы позволил упростить написание
логики и вызовы системных команд.

И, как высшая степень, режим тонкого клиента.

А вот модуль ...
Хоть конфигурация Ананаса ...
Собственно, на него я и ориентируюсь ...

P.S.
Если кто-то усмотрел в этом идеи проекта 1L, то он не ошибся.
;)
--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.