[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Май 21 08:52:40 UTC 2010

21 мая 2010 г. 11:43 пользователь Eugene Prokopiev написал:

> Идея, как мы с тобой выясняли, похожа на Калпу -
Соори, не всмотрелся, кто отвечал.
Ты идею знаешь подробнее многих...
В Калпе нет того, что нужно мне, хотя сама по себе она мне понравилась.
И автор нормально общается, но у нас несколько разные цели.
Для меня важнее простота построения модулей.

> Любой RPC (сервер с логикой управления + разные клиенты, в
> т.ч. такие, которые автоматически себя рисуют по метаданым,
> предоставленным сервером) мне нравится больше.
Вопрос транспорта я пока не готов обсуждать...
Если там можно прикрутить RPC, то пусть будет он.
Основной идее это не противоречит...
Просто рисуем форму в дизайнере, пишем модуль на вменяемом языке.
А как оно до клиента доплывет, не суть важно ...

> Беда в том, что с С/С++ ты останешься один на один.
А я и так пока один на один со своей идеей ...
Потому как она ни кому не интересна...

На этом обсуждение данной идеи в данном треде считаю закрытым.

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.