[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пт Май 21 08:43:44 UTC 2010

21 мая 2010 г. 12:16 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> Вы вчитайтесь в идею...

Идея, как мы с тобой выясняли, похожа на Калпу -
http://news.kalpa.ru/p/blog-post_22.html - и раз уж идти таким путем,
то нужно эту Калпу максимально повторно использовать, для начала
собрав в Сизиф. Некогда lav@ ее уже собирал, но она тогда как-то иначе
называлась и я уже забыл как ...

> Или давайте предлагать альтернативу...

Опять повторюсь, что идея проброса событий в GUI по сети мне не
нравится. Любой RPC (сервер с логикой управления + разные клиенты, в
т.ч. такие, которые автоматически себя рисуют по метаданым,
предоставленным сервером) мне нравится больше. Connexion использовал
XML-RPC, основной недостаток его архитектуры по сравнению с
Альтератором был в stateless (впрочем, не факт, что это недостаток).

> Только не в стиле фалометрии ЯП,
> а реально работающими прототипами.

Увы, в моих ближайших планах таких задач нет

> Мне, лично, "языковые" войны  в /dev/null ...

Беда в том, что с С/С++ ты останешься один на один. Консультации ты
получишь, конечно, но участия - нет. Хотя маленький рантайм на С/С++ и
прикладная логика с помощью разных высокоуровневых средств на выбор -
уже намного лучше - но мне все равно не нравятся настолько тонкие
клиенты.

Я вообще полагаю, что код писать рано. Нужно определиться с задачами,
архитектурой, и уже потом выбирать инструменты. Писать прямо сейчас
так, как умеешь, при условии что горит - тоже вариант. Как минимум
полезных шишек набьешь :)

Кстати, вот впавший в анабиоз Тартарус - http://tartarus.ru/ - еще
один такой конфигуратор. Погляди и подумай ...

--
С уважением,
Прокопьев Евгений