[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Май 21 06:46:54 UTC 2010

21 мая 2010 г. 9:31 пользователь Michael Shigorin написал:

> В итоге сейчас распределённая система у нас тут есть, но для
> специфической задачи, поскольку достигнуть взаимопонимания
> тогда по неудачному стечению обстоятельств (и моей вине)
> не получилось...

Миш, мне нужен толковый консультант С/С++ потому как сам я очень
медленно продвигаюсь...
Идея в голове, концепт в git, процент готовности 25-30%.
Но пока я на этой платформе не реализую один из самых сложных модулей
альтератора, чтоб подтвердить возможность замены,
я не могу активно "ругать" альтератор :)

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.