[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 21 06:31:42 UTC 2010

On Fri, May 21, 2010 at 09:27:58AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:
> Но я постоянно упираюсь в некоторые недостатки самой
> системы|идеологии альтератора.  То ли за сам альтератор нужно
> браться скопом и доводить до ума, то ли менять в корне.

Мы года два тому предлагали второе в том ключе, что проблему
стоит (и стоило сразу) ставить не как управление локалхостом,
а как потенциально распределённую.

В итоге сейчас распределённая система у нас тут есть, но для
специфической задачи, поскольку достигнуть взаимопонимания
тогда по неудачному стечению обстоятельств (и моей вине)
не получилось...