[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Май 20 06:01:04 UTC 2010

20 мая 2010 г. 8:43 пользователь Денис Корявов написал:

> Это и требуется.

Не все (как минимум, я) с этим согласятся.
Но не будем спорить. Решить вопрос можно...

> Видимо, я тупой. Ибо не понял ответа. Для тупых, можно подробнее?

Тупее меня ?
Не верю ...
В аттаче скриншотик... Это самый низ страницы ...
Конфиги в /etc/ahttpd/acl.conf
# cat acl.conf
#access control lists
#format: uri    user1,user2,user3
/openldap       root,someuser

> Вот у меня сейчас задача, выставлять прокси для всех приложений в системе
> (т.е и GNOME специфичных).
> Пытаюсь понять, можно ли его заставить работать в.т.ч и с gconftool-2.
Есть какой-нибудь способ из командной строки решить эту задачу?
С интерфейсом помогу... Не много, чтоб сам научился ...
Примеры: http://www.altlinux.org/Alterator/Master_Class

> ИМХО, неудачный выбор. Python, по_моему_мнению, гораздо лучше бы подошел.
Религиозных войн не будет ...
У меня есть более другая идея и я ее пытаюсь реализовать в меру сил.
Описано на http://www.altlinux.org/Alterator/Ideas
Опытные С++ники требуются...

--
Best regards,