[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Чт Май 20 05:43:15 UTC 2010

19 мая 2010 г. 16:14 пользователь Dmitriy Kruglikov <
dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> Иначе, "каждая домохозяйка..."
> Но это уже не технический вопрос.

Это и требуется.

> В самом низу страницы...

Видимо, я тупой. Ибо не понял ответа. Для тупых, можно подробнее?

>  Графическим интерфейсом к alterator-cmdline является Центр управления
> системой :)

Вот у меня сейчас задача, выставлять прокси для всех приложений в системе
(т.е и GNOME специфичных).
Пытаюсь понять, можно ли его заставить работать в.т.ч и с gconftool-2.

> А scheme ...
> Я с ней еще не дружу, но уже и не боюсь ...

ИМХО, неудачный выбор. Python, по_моему_мнению, гораздо лучше бы подошел.

--
WBR, Denis Koryavov.