[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Денис Корявов dkoryavov на yandex.ru
Ср Май 19 12:05:21 UTC 2010

19 мая 2010 г. 15:51 пользователь Dmitriy Kruglikov <
dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> Такого модуля нет.

Я про текущие модули.

> Это все-таки "Центр управления системой", а не пользовательскими
> настройками ...

Безусловно. И пользователи его понимают как центр где можно управлять всем в
системе.
Впрочем, я так же это понимаю. По моему мнению, не должно быть деления на
"систему/пользователя", должно быть деление
"сделать_для_меня/сделать_для_всех."

> У Альтератора есть "Параметры доступа к модулю".
> Если выставить эти права по умолчанию "Всем", то, вероятно, будет работать.
> Сам backend привязывать к $HOME и плясать от этого ...

Это уже интересней. А где находятся данные параметры?

 > К стати, если мне не изменяет память, у альтератора есть
> alterator-cmdline
> Но формировать ком.строку из двух десятков аргументов,
> в формате
> alterator-cmdline /backend/object action $action name value name1
> value1 ... nameN valueN...
> это для фанатов ...

Это я к тому, что если она в пользовательском пространстве работает, то
можно было бы быстро
к нему графический интерфейс на Python написать (увы, со sheme я не
подружился).

Собственно, кому нужно, тот и пишет ;)

Это понятно. :)

--