[devel] [JT][usability] Работа Alterator в пользовательском пространстве

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Ср Май 19 11:51:00 UTC 2010

19 мая 2010 г. 14:37 пользователь Денис Корявов написал:

> Умеет ли альтератор работать с пользовательскими настройками?
Такого модуля нет.

> Т.е более правильным, была бы работа Центра управления системой
> по умолчанию от пользователя.
Это все-таки "Центр управления системой", а не пользовательскими настройками ...

У Альтератора есть "Параметры доступа к модулю".
Если выставить эти права по умолчанию "Всем", то, вероятно, будет работать.
Сам backend привязывать к $HOME и плясать от этого ...

> и для установки системных переменных дополнительная кнопка разблокировки

Такое то же возможно.

> К стати, если мне не изменяет память, у альтератора есть
> утилита коммандной строки через которую
> можно выполнять практически все его действия?
alterator-cmdline
Но формировать ком.строку из двух десятков аргументов,
в формате
alterator-cmdline /backend/object action $action name value name1
value1 ... nameN valueN...
это для фанатов ...

> Работает ли она в пользовательском пространстве?
Не проверял.
Я ее использую с ahttpd -l, для отладки модулей.

> Если я не правильно понимаю и написал весь этот текст впустую,
Все правильно понимаешь, но кого наказать исполнением, я не знаю ...
Собственно, кому нужно, тот и пишет ;)

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.