[devel] [JT] суть полисей

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 18 07:48:57 UTC 2010

On Tue, May 18, 2010 at 11:42:26AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Только документы, в которых будет зафиксирован общий вектор.
> И никак иначе.

В том-то и дело, что пока людей мало, то достаточно немногих слов
либо суждения по делам.

А сейчас я, например, не могу сформулировать общего вектора
для ALT Linux и ALT Linux Team.  И добиться такой формулировки
тоже не получается ни от кого.  В лучшем случае, как при приезде
ab@ высказал george@ -- частные и притом недостаточные.

> По обычной...

URL :)

> если реклама для проекта приносит деньги, которые можно
> потратить на материальные вещи (например на сервера),
> то такое надо оформить в виде полиси..

Оно не было бы тривиальным, btw.  Впрочем, если есть желающие
выписать -- постараюсь хотя бы перечитать и высказаться.