[devel] [JT] суть полисей

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Май 18 07:42:26 UTC 2010

18.05.2010 11:15, Michael Shigorin пишет:

> IMNSHO:
>
> Любой проект по мере роста рискует упереться в то, что сами
> предположения участников различаются.  Это обсуждалось
> применительно к сизифу (например, в контексте его стабильности)
> тыщу раз.
>
> Далее вопрос, какие средства и как оказываются _эффективными_
> для того, чтоб убедить либо порой принудить участников всё-таки
> держаться некоего общего вектора, а не тянуть в противоположные
> стороны.

Только документы, в которых будет зафиксирован общий вектор. И никак иначе.

> [...]
> зарываются и забывают, зачем вообще тратят время.
>
> Тогда можно писать бюрократические своды и искать точки
> приложения усилия с тем, чтоб они сработали (гругря сейчас такой
> точкой является ldv@, от которого зависит деплоймент на git.alt).
>
> Но все такие законодательные системы являются грудой костылей,
> если сравнить их с обыкновенной совестью.  И не могут на самом
> деле принудить человека их соблюдать, как уже однажды обсуждалось
> с упоминанием теоремы Гёделя.
>
> То есть полиси могут быть кэшем практики, но не заменой совести.

Конечно, о чём и речь. Практика показывает, что в данном случае
требуется Policy.

> Если бы беспредел решался бумажками...
>
> Вот по какой полиси я не должен засунуть, скажем, рекламу
> на sisyphus.ru?  Приставали тут в (поза?)прошлом году.

По обычной... если реклама для проекта приносит деньги, которые можно
потратить на материальные вещи (например на сервера), то такое надо
оформить в виде полиси..