[devel] [wiki] IncomingTestsPolicy, please consider

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Май 18 07:01:52 UTC 2010

18.05.2010 01:21, Michael Shigorin пишет:

> Просьба просмотреть и покритиковать:
> http://www.altlinux.org/IncomingTestsPolicy
>
> Двухнедельный таймаут заканчивается с весной.

Мне кажется, что текст недостаточно суров. Не хватает слов о том, что
разработчик, предложивший тест, отвечает за исправление всех
поломавшихся в результате работы этого теста пакетов.

Будет ли он добиваться от мейнтейнеров исправления или сам исправлять -
вопрос десятый.

Схема должна быть похожа не ту, когда кто-то выкладывает библиотеку с
новым soname.

Можно сделать так, что пока есть пакеты, не проходящии этот тест - он
работает как warning.

Как только такие пакеты исчезают - тест становится error'ом.