[devel] [wiki] IncomingTestsPolicy, please consider

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Май 18 06:59:24 UTC 2010

On Tue, May 18, 2010 at 01:48:28AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Чего-то не хватает из того, что уже стало традицией.

Разумеется.  Я ж тоже не могу предвидеть или упомнить всего.

> Как минимум, policy должно требовать, чтобы новые тесты были
> анонсированы.  Поскольку такие тесты обычно внедряются после
> предварительной обкатки, разумно потребовать включения в анонс
> результатов этой обкатки.
>
> Если новый тест в принципе применим к пакетам, уже собранным в
> Сизиф (в случае с dia png size, очевидно, не применим, но
> бывает иначе), то разумно было бы потребовать привести
> результат такого тестирования; оно бы, наверное, могло бы стать
> альтернативой grace-режиму.

Попробуй ещё раз. :)

> Кроме того, аналогичные правила могут быть применимы и к
> sisyphus_check.

А текущие формулировки специально не конкретизируют реализацию
тестов -- то есть покрывают и girar-builder, и sisyphus_check.