[devel] senseless check in 5.1 backporting (missing last changelog entry)

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Чт Мар 25 13:53:38 UTC 2010

On Thursday 25 March 2010, Alexey Tourbin wrote:

> Вы выступаете против обязательного наследования сборок. Написано много
> слов. Сборки у Вас очевидно не наследуются. Проверка правильная. Видимо
> надо уметь её отключать, но тогда обязательного наследования сборок не
> будет.

При бакпорте ? Запросто. Особенно, если это rpm. А, ещё, как мне кажется,
забавно будет видеть ченджлог с уходом в бранчи и возвратом в Сизиф...
То есть, это однозначная попытка, во-первых, загнать всех в git, во-вторых,
вести в git отдельную ветку для каждого бранча. Может, в итоге, оно и
окажется удобно, но, пока, не очень очевидно.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru