[devel] senseless check in 5.1 backporting (missing last changelog entry)

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Чт Мар 25 13:01:44 UTC 2010

On Thu, Mar 25, 2010 at 09:45:00AM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> [...]
> называется почва и очень ценится.
> А в кабинете на ковре она называется грязь
> и выметать ее надо нещадно.
>
> По логике этой проверки, например, пусть
> разработчик вел разработку foo в trunk. в какой-то момент
> он форкнул стабильную ветку foo5. внес несколько изменений
> и готовится выпустить foo5. А вот не выйдет!
> Слишком умная система сборки заявляет:
> а почему это вы не смержились с прошлогодней протухшей
> веткой foo3? Без мержа мы вас не выпустим!
>
> А есть ли в этом мерже СМЫСЛ? да, можно обойти эту проверку.
> сделать в git merge -s ours, сфабриковать в srpm нужный

Вы выступаете против обязательного наследования сборок.
Написано много слов.  Сборки у Вас очевидно не наследуются.
Проверка правильная.  Видимо надо уметь её отключать, но тогда
обязательного наследования сборок не будет.