[devel] aris@?

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Мар 24 15:34:30 UTC 2010

On Wed, Mar 24, 2010 at 06:00:02PM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> День добрый.
> Можно прояснить ситуацию вокруг aris@?

У него, судя по всему, какая-то паталогия коры головного мозга.
Ему, насколько я понимаю, требуется помощь медицинского характера.

> Насколько я понимаю, его отлучили от всего.

Только от этого списка рассылки.  Кроме того, вчера действовало
ограничение на отправку писем с адреса aris на altlinux.  В случае, если
оскорбительная лексика с этого адреса повторится, ограничение на его
использование будет восстановлено.

> Ну бывает, погорячился человек. Его забанили а списках рассылки(надесь
> временно? на какой срок?).

До тех пор, пока обострение не пройдёт...

> Но за что отлучили от сборочного хэшера? Он сейчас собирать пакеты не может.

Если он разучился собирать пакеты, значит, патология достаточно тяжёлая.
Помогите ему, пожалуйста.

> У нас тут намечается обновление Gnome до 2.30.
> Чем вызвано отлучение от jabber.altlinux.org?

"Часовню тоже я развалил?" (c)

Эту информацию, как и всё остальное, что исходит от больного человека,
нельзя принимать на веру.

--
ldv