[devel] aris@?

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Мар 24 15:00:02 UTC 2010

День добрый.
Можно прояснить ситуацию вокруг aris@?
Насколько я понимаю, его отлучили от всего.
Ну бывает, погорячился человек. Его забанили а списках рассылки(надесь
временно? на какой срок?).
Но за что отлучили от сборочного хэшера? Он сейчас собирать пакеты не может.
У нас тут намечается обновление Gnome до 2.30.
Чем вызвано отлучение от jabber.altlinux.org?
Ругаться можно сколько угодно, зачем же работать мешать?

PS: я в предыдущих обсуждениях не высказывался о @python в гномо-пакетах.
Моя точка зрения такова: мне не важно кто лидер на pygtk и им
подобных, пока у @gnome есть acl на них.
Да, следить за ними будет более хлопотно, но пока у меня есть
возможность их исправить, мне достаточно.
Просто придётся обращать на них более пристальное внимание.

--
Alexey Shabalin