[devel] Как я искал coreutils

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Мар 22 08:55:13 UTC 2010

В сообщении от 22 марта 2010 11:36:15 автор Afanasov Dmitry написал:

> как же тогда, интересно, живут проекты основанные на централизованных VCS,
> почему у них нет проблемы с нарушениями состояния репозитариев?

Эээ, в случае централизованного управления проектом всё расписано. В нашем
случае (ALTLinux Team) мы не связаны практически никак (ну или разбиты на
независимые группы как минимум (отдельно @gnome, @python, ...)). И
пересекаемся только по необходимости. У каждого git построен по-своему. Кто-то
ведёт один бранч с патчами, другой несколько бранчей с генерацией патчей,
третий держит только патченую версию. Требования только к .gear. Думать как
все сразу у меня не получается. Все полиси - это лишь некое описание
единообразия для облегчения сведения всей этой кучи программного кода в нечто
удобоваримое.

Вон сейчас конфликт @gnome с @python пошёл. Главные сказали - разбирайтесь
сами. Ну так где же у нас централизация?

> вот не знаю. думаю не только у меня в паре работать получается
> эффективнее, чем рулить отдельно в своём уголке.

В команде работаю совместно. Но мне легче самому что-то делать.

--
С уважением, Епифанов Сергей