[devel] Как я искал coreutils

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Пн Мар 22 08:36:15 UTC 2010

On Mon, Mar 22, 2010 at 10:40:11AM +0300, Sergei Epiphanov wrote:

> Не понял. Сейчас, например, мой пакет кто-то может подготовить по-своему и
> выложить под своим ником и со старым именем. Я могу ту сборку забрать,
> использовать и выложить под своим именем для передачи в Сизиф. А как сделать
> такое через Ваше предложение?
также как и сейчас - имена в коммитах никто убирать не собирается.

> Если другой человек получит доступ
> непосредственно к моему репозиторию, он может совершенно случайно (я у себя
> уже через такое проходил) нарушить состояние репозитория пакета.
как же тогда, интересно, живут проекты основанные на централизованных VCS,
почему у них нет проблемы с нарушениями состояния репозитариев?

> Пусть уж лучше каждый рулит у себя, а я уже сам решу, что мне использовать, и
> сам буду нести за это изменение в моём пакете ответственность.
вот не знаю. думаю не только у меня в паре работать получается
эффективнее, чем рулить отдельно в своём уголке.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий