[devel] вдруг неэкспериментальный 5.1/branch (was: развитие дистрибутива)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Мар 20 20:06:49 UTC 2010

On Sat, Mar 20, 2010 at 10:20:20PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Это не у тебя, это в Debian unstable/testing. :)
Кстати, в mdv и у нас унутре вовсю используется.

Там были различия второго порядка, ну да не суть.

_Возможно_, есть смысл для другого подхода -- синхронизировать
"горячий" дополнительный репо с тем, что уже собралось в сизиф,
но ещё не доехало как его часть.  Для сознательного тестирования
заинтересованными в течение тех же суток.  Но сильно не уверен.

Это функция опыта и отсева собираемых апстримов нехваткой времени.

Алексей, Вы если хотели форк вместо бранча -- так надо было
внятно это сказать _сразу_.  Только тогда ещё надо было бы снять
ограничение по SVR <= сизифных, я лично в работе над 5.1 на это
натыкаюсь чаще, чем хотелось бы (например, всё около-ltsp-шное
из-за этого приходится протаскивать через сизиф, для самого ltsp
после смены питона это ещё и бэкпорт).

И как делавший изрядное количество исправлений примерно по той
же части в M40, а потом пытавшийся сфорвардпортить правки в
пакетах, настройках, дистрибутивном профиле в сизиф ближе к 5.0
-- по опыту могу сказать: не знаете, о чём говорите.

Простой пример: можно, к примеру, плюхнуть туда rpm5 и сделать
работающий biarch.  Дальше развивать или и так вырисовывается,
каким лесом бы пошёл workflow Sisyphus -> 5.1 -> p5? (который,
кстати, по факту нарушается -- и лучше пусть так, чем никак)

Понимаю, что от претензий сообщества легко устать, но к нам
тоже стоит предъявлять осмысленные.  Особенно директору по
развитию.

> Да. Но это одно из предназначений 5.1 и его он отрабатывает
> отлично.

Тогда забирайте слова про сущности.  Потому как ту же логику
было бы очень легко формально смасштабировать на сизиф.

> А второе, экспериментальное, как раз не просматривается пока.

Это изначально неоправданное ожидание.  man stable_branch. :)