[devel] packages/girar-builder: heads/master

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Чт Мар 18 10:01:20 UTC 2010

18 марта 2010 г. 10:18 пользователь Vladislav Zavjalov
<slazav на altlinux.org> написал:

> +1
>
> Я вот тоже никогда не удалял предыдущую запись. Кажется, что так получается
> более понятной и история покета (особенно, если сравнивать спеки из бранча
> и Сизифа), и сам факт уменьшения версии при бэкпортировании.

Я тоже сохраняю историю...

Но было мнение, и я с ним склоняюсь согласиться, что история сборок в
теле spec-файла - лишняя сущность. Там только неясные воспоминания о
том, что было... Вернуть это сложно.

При наличии же git, эта changelog в spec вообще теряет смысл,
поскольку более адекватно она представлена в самом репозитории и нет
никакой необходимости дублировать её в теле файла описания сборки
пакета.

При желании, историю changelog'ов можно генерировать из коммитов в
репозитории. Хотя ценность этой истории стремится к нулю при наличии
самого git. Правда может стать так, что в git-репозитории трудно будет
разобраться какой из тегов относится к сборке, а какой - нет. Но эту
информацию можно зафиксировать при прохождении тасков.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)