[devel] packages/girar-builder: heads/master

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Чт Мар 18 07:18:09 UTC 2010

> А мне второй вариант кажется более ugly. Уменьшение версии меня не
> смущает (по хронологии она ведь все равно последняя), а удаление
> информации о том, на чем основана эта уменьшенная версия - очень даже.

+1

Я вот тоже никогда не удалял предыдущую запись. Кажется, что так получается
более понятной и история покета (особенно, если сравнивать спеки из бранча
и Сизифа), и сам факт уменьшения версии при бэкпортировании.

Слава