[devel] python 3

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Мар 17 21:58:15 UTC 2010

On 15 марта 2010, REAL wrote:
> [...]
Не очень понял, что вы тут такое странное обсуждаете.
Нельзя ли вместо мифического обновления несуществующего
python(3.1) до python(3.2) выложить в Сизиф python 3, так, чтобы
он существовал параллельно 2.6 и не конфликтовал.

Придерживаясь философии Python "Сейчас лучше, чем никогда."

Если что и обсуждать, так это подход в Fedora:
http://fedoraproject.org/wiki/Features/Python3F13

Ну и расположение содержимого noarch-пакетов в каталоге /usr/lib.

--
С уважением,
Виталий Липатов