[devel] python 3

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Мар 15 10:38:05 UTC 2010

Ivan Fedorov пишет:

> Ну я думаю, что все понимают, что это аццкий хак для обхода анметов в
> репозитории?

Да, что-то вроде. Подобныйм совет давал ещё viy@, но в тот момент было
уже поздно: очередь в задании была уже построена.

> Но в общем и целом это позволит растянуть пересборку noarch пакетов, а
> вот arch-пакеты всё равно придётся пересобирать разом.

Нет, тут скорее порциями сборка пойдёт, с заданиями, где будут кучками
модули лежать. И нагрузка на сборочницу так будет значительно меньше,
людям не придётся материться в духе "сколько ещё дней нам ничего не
делать" и.т.п.

> PS: хоть это и хак, но всё равно это лучше чем 1000 пакетов в один
> заход!

Угу. Вот я и хочу выяснить, как при автоматическом поиске/проставлении
зависимостей добавлять нужную зависимость на python(3.x) для каждого
пакета, у которого в зависимостях оказалось python3(что-угодно).