[devel] развитие дистрибутива

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Вт Мар 16 22:13:55 UTC 2010

On Wed, Mar 17, 2010 at 12:38:38AM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Я скажу очень неприятную вещь, но право на мнение есть у каждого, от кого
> тебе что-то нужно, увы. А хакер понятие очень гибкое -- некоторые и меня
> таковым считают (хотя я себя таковым не считаю).

Думаю у тебя и у меня право на мнение есть.
Говори.

> А никто и не говорит что мантейнеров можно дружно заменить на AI. Было бы
> можно -- давно бы заменили, не самая уж это приятная работа.

> repocop дал также очень много, и потенциал этого подхода еще полностью не
> раскрыт.

А мне нравится идея QA.  Кстати бренд QA и адрес qa на altlinux -
изначально мой, если кто не в курсе. :)

Я порываюсь время от времени приобщаться к массовому исправлению пакетов.
Я пока не решил, будет ли это происходить более формально от имени qa@
или менее формально от имени at на .

Я когда думаю про QA, то мне прежде всего важно, чтобы мои изменения не
пропали.  Иначе я за это просто не возьмуся.  Большая часть пакетов пока
всё-таки заливается на сборку в виде src.rpm (а не через git).  Поэтому
надо дополнительно контролироват "наследование" src.rpm через changelog.
Я сегодня попытался эту проблему как-то решить.

> Мнение "не нужно" идет лесом, до тех пор, пока не предложено другое
> решение, которое было бы лучше.

Мнение "не нужно" может быть более принципиальным и не нуждаться
в альтернативных предложениях.

Да, со скайпом можно что-то сделать.