[devel] [JT] *sigh*

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Мар 16 13:53:47 UTC 2010

16.03.2010 16:21, Michael Shigorin пишет:

> [поскипано самоцензурой]

> [...]
>
> Неужели так сложно отличать критику своих, которая по существу
> и из-за переживания, от помоев чужих?..
>
> [...]
>
> Поэтому пойдёмте и в smoke-room@, но объективные проблемы
> разработки _необходимо_ обсуждать и в devel на .

Миша, отсутствие или присутствие у тебя мозгового центра не является
объективной проблемой разработки, разве это не понятно ?

Лично мне в этом списке рассылки читать любые излияние на предмет
"что-то у нас в государстве рассейском не так, как надо" - не познавательно.

Для этого есть другие списки рассылки, и хватит уже поднимать эту тему тут.