[devel] perl upgrade

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Мар 15 10:49:31 UTC 2010

On Mon, Mar 15, 2010 at 12:06:49AM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> Зарабатывать деньги и продвигать технологии - это не такие уж
AT> антагонистические цели (особенно в цивилизованном мире).  Но это требует
AT> инвестиций в человеческий капитал.  Таких инвестиций, как и самого
AT> капитала, у нас нет.  Видимо, клонирование в какой-то степени неизбежно.

Это цели не антагонистические, они всего лишь почти ортогональные.

Да, если развивать технологии "круто", то на этом стновится можно хорошо
заработать. До тех пор пока не "круто" технологичность на заработках не
сказывается.

AT> Нет, у меня другое ощущение: универсальный десктопный дистрибутив,
AT> продуманный для среднего пользователя, без известных проблем, мог бы
AT> сделать погоду.  И помог бы серьезнее заявить о себе - on a par с Debian.
AT> В этом отношении я слышал положительные отзывы о Simply Linux.

Simply не является "универсальным десктопом", в том числе этим и ценен.
Это дистрибутив с четко сформулированной логикой что там надо, а что нет.
И эта логика оказалась достаточно разумной, чтобы он нашел своего
пользователя.

AT> Но, с другой стороны, сделать дистрибутив - это только часть истории.
AT> Софт быстро стареет.  Дистрибутив надо какое-то время поддерживать,
AT> потом до чего-то обновлять.  Это ещё большая проблема.

Ага.

AT> Quite the opposite, безупречный дистрибутив на публику сейчас нужен.
AT> Убунту оккупирует эту нишу.  Насколько это безупречный дистрибутив -
AT> мнения разные.

С точки зрения юзверя -- если дистрибутив в 99% ставится без проблем и
периферия работает из коробки, то он хороший. Если нет, то плохой. Именно
по этой причине многие мои знакомые попробовав ALT с моей подачи потом
ругались очень нехорошими словами, и ставили либо Ubuntu, либо Fedora.

AT> В ООО нет мозгового центра.

Э... В ООО нет четкой иерархии принятия решений? Ну, тогда не удивительно
что у ООО нет денег на более агрессивное развитие.

AT> Это всё опять двадцать пять.  Какой-то потенциал есть, но глобально это
AT> не выстрелит.

Это не выстрелит, потому что этим в общем-то никто и не занимается.

Ну что у нас есть? Terminal Server, Simply, Server light. И все из
известных community спец дистрибутивов?

Насколько я понимаю, все 3 своего пользователя нашли.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/