[devel] perl upgrade

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Мар 15 22:37:52 UTC 2010

16 марта 2010 г. 1:15 пользователь Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> написал:

> Я не собираюсь ни плакаться, ни предсказывать будущее. Ни то, ни другое
> мне не интересно. Меня волнует как достичь того будущего, каким я хочу его
> видеть.
>
> И текущая ситуация, когда ALT фактически является маргинальным
> дистрибутивом, вокруг которого формируется мнение как о "дистрибутиве для
> распила госбюджета", в одной куче с LinuxXP и прочими [censored] мне не
> нравится. Ибо работать мешает.

Вокруг местного лидера неизбежно будет формироваться такое мнение,
особенно в кризис, когда пирог маленький. Не только госпирог, а вообще
любой.
Сегодняшним выпуском "Альт Линукс 5.0 Школьный" без копейки
госвложений мы заткнули на время нескольких крикунов, но после
сегодняшней статьи в РБК-дейли они снова завопят, хотя денег-то нет.
Это неизбежно, как, простите "усиление классовой борьбы по мере
продвижения к социализму".
Кстати, если взглянуть на школьную линейку, то можно заметить, что при
всех недостатках, которые мы знаем, концептуально и по составу  она
сейчас беспрецедентна. Есть работы по СКИФ. Есть и очень значимые и
PR-емкие работы, о которых мы пока, по дурацким причинам, рассказать
не можем.
Новая PR-атака на нас начинается сегодня, кстати. Отобьемся и
выиграем. Но не мгновенно.

> Клиенты они люди странные, им можно долго расказывать про hasher, girar,
> автоматизированное QA и прочее, а потом они скажут "ALT фигня, в нем skype
> не работает", и то что skype это нечисть того же плана что и microsoft их
> волновать не будет, увы.

Давайте же решим проблему со skype.

> И именно решение проблемы формирующегося мнения по поводу маргинальности
> решать необходимо, чтобы ALT как платформа был пригоден в работе. А решать
> его чисто PR'ом практически невозможно (не имея рекламного бюджета
> размером поболее нынешнего ВВП России), только технологиями, но
> ориентированными на конкретные целевые аудитории.

Согласен. Давайте обсуждать шестую платформу. Времена дейстительно
тяжелые, но мы работаем.

Rgrds, Алексей