[devel] perl upgrade

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Мар 15 22:15:32 UTC 2010

On Mon, Mar 15, 2010 at 12:22:56AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Идите в smoke-room@, а? Плакаться и предсказывать будущее там самое место.

Я не собираюсь ни плакаться, ни предсказывать будущее. Ни то, ни другое
мне не интересно. Меня волнует как достичь того будущего, каким я хочу его
видеть.

И текущая ситуация, когда ALT фактически является маргинальным
дистрибутивом, вокруг которого формируется мнение как о "дистрибутиве для
распила госбюджета", в одной куче с LinuxXP и прочими [censored] мне не
нравится. Ибо работать мешает.

Клиенты они люди странные, им можно долго расказывать про hasher, girar,
автоматизированное QA и прочее, а потом они скажут "ALT фигня, в нем skype
не работает", и то что skype это нечисть того же плана что и microsoft их
волновать не будет, увы.

И именно решение проблемы формирующегося мнения по поводу маргинальности
решать необходимо, чтобы ALT как платформа был пригоден в работе. А решать
его чисто PR'ом практически невозможно (не имея рекламного бюджета
размером поболее нынешнего ВВП России), только технологиями, но
ориентированными на конкретные целевые аудитории.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/