[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Вс Июн 20 04:41:47 UTC 2010

> Она была бы очень хороша. Но у puppet и cfengine свое назначение и
> свои ограничения. Мне сложно представить puppet выполняющим
> функциональность alterator

Вот про это и есть мой вопрос. В чем сложность? Зафорсить применение
конфигов можно, результат применения тоже известен, как и ошибки
возникшие в процессе. Весь алтератор по сути генерит конфиги к
чему-нибудь, да раскладывает файлы в нужных местах - всё это умеет
делать puppet/cfengine/что-нибудь-еще. Чего нехватает?