[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Июн 12 08:02:33 UTC 2010

On Fri, Jun 11, 2010 at 08:34:49AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Раньше:
AN> -- требования;
AN> -- архитекутра.
AN> Эти два образуют итерационный процесс. В его процессе становится ясно,
AN> какие нужны ресурсы.

Да. Правда я имел в виду несколько другой вариант -- не полноценная
waterfal разработка нового продукта, а решение, пусть даже гразными
хаками, проблем в alterator.

AN> Начинать надо с требований. Но не выплескивая ребенка. Альтератор --
AN> отлияная разработка, которая реально позволила нам решить текущие
AN> проблемы. Надо идти дальше и здесь нужны идеи не сводящиеся к
AN> обсуждению языков программирования.
AN> Требования надо ранжировать, всех не удовлетворишь.

Гм. В ходе обсуждения мною было забыто что alterator это и конфигуратор, и
инсталлятор. И что у нас суперлегкий инсталлятор, и это одно из ключевых к
нему требований -- тоже :(

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/