[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Июн 11 10:12:19 UTC 2010

11 июня 2010 г. 12:42 пользователь lsv написал:

> Дмитрий, очевидно, что разработчик утилит явно не хотел чтобы
> пользователь с Win-машины менял свой пароль.
Чего ж так скромно не ответил в треде по этому поводу ?
Постеснялся?
Обрезал штатный режим работы Самбы ...
При этом, заткнув сзади, а не перекрыв спереди ...
Разорвало вот ...

> alterator для меня это инструмент упрощения решения задач.
Под эти упрощения весь Р5 вывернут наизнанку

> Чем проще интерфейс, чем меньше элементов, тем он быстрее и понятнее.
Только таких интерфейсов нужно _много_ ...
И процесс администрирования превращается в тупое прыгание между этими
интерфейсами ...

> одной кнопкой запустить в космос корабль,
 #21443 ... Как запустил, так по сей день и летает :)

> Что такого особенного с IMAP-папками, если можно, опишите задачу.
Любое дерево построй ...
Хоть файловое ...
В html ...

А зачем мне это нужно?
Потому что я хочу получить/сделать _единый_ центр управления
сервер(ами/ом) и не собирать в кучу набор инструментов ...

> Все что ниже больше похоже не на проблему архитектуры, а на проблему
> взаимодействия отдельного человека с инструментом.

Так мы тут как бы архитектуру и обсуждаем ...
Недостатки существующей и требования к будущей ...

> Интересно, а код модуля посмотреть можно? Где это используется? Какой
> браузер страдает нетерпеливостью?
Любой ...
При старте Dr.Web идет подгрузка баз ...
Рестарт сервиса происходит дольше, чем ожидает клиент ...
Вычитать статус сервиса невозможно без ручного обновления ...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.