[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

lsv lsv на altlinux.ru
Пт Июн 11 09:42:28 UTC 2010

В Птн, 11/06/2010 в 11:38 +0300, Dmitriy Kruglikov пишет:
> 11 июня 2010 г. 9:53 пользователь lsv  написал:
> Это не тот ли Сергей, который в одной из своих реинкарнаций фигурировал
> под ником barabashka@ ?

Тот самый.

> Если нет, то следующий  абзац можно не читать.
> {
>   А вот если да, то предлагаю ему сперва повычищать то д***о, которое он
>   оставил после себя в модулях и "хутко знык", как говорят у нас,
>   на Украине.
>   Это ж нужно додуматься, установить время изменения пароля Самбы в
> }

Дмитрий, очевидно, что разработчик утилит явно не хотел чтобы
пользователь с Win-машины менял свой пароль.

alterator для меня это инструмент упрощения решения задач. Чем проще
интерфейс, чем меньше элементов, тем он быстрее и понятнее. Если можно
одной кнопкой запустить в космос корабль, то почему я только за.
Пытаться написать тетрис средствами alterator-а, при этом материть его
за отсутствие необходимого функционала для реализации задачи, это
сильно.
Зачем ковырять дерево LDAP-а alterator-ом? Потратить кучу сил на
реализацию, чтобы в конечном итоге получить решение, которое будет на
порядок, а то и два, работать медленнее чем gq?
Что такого особенного с IMAP-папками, если можно, опишите задачу.

Все что ниже больше похоже не на проблему архитектуры, а на проблему
взаимодействия отдельного человека с инструментом.

> Если рассматривать модуль на три текстовых поля, один селект и одну
> кнопку, то таки да... Альтератора хватает ...
> А если на порядок-два сложнее, то альтератор просто чахнет на глазах ...
>
> Как пример, на выполнение скрипта с рестартом сервиса нужно 65 секунд.
> Браузер с загруженной формой просто не вытерпит и скажет, что скрипт
> выполняется слишком долго и прекратит его обработку.
> И не потому, что альтератор плохой. Потому, что он в таких ситуациях
> не предназначен быть хорошим.

Интересно, а код модуля посмотреть можно? Где это используется? Какой
браузер страдает нетерпеливостью?