[devel] [JT] Re: Q: automated update of CPAN perl modules

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Июл 23 17:37:24 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 01:05:29PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> Меня пугает осознание того, что обновлять некие пакеты (перломодули в
> данном случае), к тому же в таком количестве, у нас будут только роботы.
> Тестировать при этом их не будет никто, а использовать - ну не знаю, раз
> они даже майнтейнеру не нужны.

Следующим шагом резонно предложить удалить make(1) со своих
систем, ведь эта автоматизация отдаляет человека от глубинного
понимания исходников, структуры взаимосвязей модулей и опций
компилятора. (отказ от применения оного -- в следующем номере)