[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Июл 22 08:38:40 UTC 2010

Igor Vlasenko пишет:
> Если бы весь код alt лежал в отдельном каталоге - .gear,
> то смысла мержить upstream особого не было бы.

Смысл очень большой - не нужно прыгать из бранча в бранч, создавая
временные коммиты, не нужно городить бессмысленных файлов, содержащих
патчи.

> Правильно ли я подозреваю, что в master в upstream внесены
> изменения, так что там неявно содержится патч?

Вполне явно, если знать про команду git log.

> Это на самом деле грабли. Не только робот, но
> и другой человек может случайно их потерять.

Как? Не зная броду, залезя в воду?

Я знаю только один вариант, который надёжно потеряет эти изменения:
взять репозиторий напрямик из git.alt:/gears и шмякнуть новые сырцы
неглядя, затерев то, что там было раньше. Но так делать нельзя вообще,
и роботы должны про это помнить ;)

> да git diff в этом плане плох, он будет замусорен спеком
> и другим содержимым каталога - .gear.

Не будет, если знать, что у команды git diff бывают аргументы.

git diff upstream --diff-filter=M

Этого должно хватить, чтоб не напарываться на замусоривание
alt-спецификой (каталога .gear в апстримах, как правило, не существует).