[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июл 22 09:23:45 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 02:10:28PM +0800, REAL wrote:
> Свалка кажущаяся, весь код alt лежит в отдельном каталоге - .gear. А
> все изменения апстримного кода легко анализируются через git diff.

Если бы весь код alt лежал в отдельном каталоге - .gear,
то смысла мержить upstream особого не было бы.
Правильно ли я подозреваю, что в master в upstream внесены
изменения, так что там неявно содержится патч?

Это на самом деле грабли. Не только робот, но
и другой человек может случайно их потерять.
да git diff в этом плане плох, он будет замусорен спеком
и другим содержимым каталога - .gear. В этом мусоре
патч можно просто не заметить.

Правильнее его объявить явно.

--

Dr. Igor Vlasenko