[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Чт Июл 22 06:10:28 UTC 2010

Igor Vlasenko пишет:
> CoinBuildTools.git -- дикий. ветка upstream не помечена тегами,
> поэтому будет утеряна на http://git.altlinux.org/gears/,

Многие апстримы не метят свои изменения тэгами, и если я беру код из
их репозиториев, я тоже не проставляю там тэгов (предпочитаю
апстримный код в ветке upstream вообще руками не трогать, там от меня
только коммиты типа "merge with remote branch git-svn" попадаются).

> мержится прямо в корень master.

А они все такие у меня, которые мержатся их апстримных репозиториев.
Переносить код в какой-либо подкаталог - заработать ненужных и глупых
проблем.

> В результате в корне master свалка, upstream и alt вперемешку,

Свалка кажущаяся, весь код alt лежит в отдельном каталоге - .gear. А
все изменения апстримного кода легко анализируются через git diff.

> репозиторий дикий. Чтобы сделать репозиторий домашним,
> можно либо
> a) создать тег @version@ и переписать .gear/rules в
> tar: v на version@:.

Зачем? Мне такой подход ну совершенно неудобен. Придётся ещё туда и
diff: совать, я мне это совсем не нравится.

> либо б)
> с помощью git-mv передвинуть смерженные исходники в мастере
> в подпапку (в ветке upstream они останутся в корне)
> и в дальнейшем мержить в подпапку.

См. выше. Да и раньше уже здесь заходила речь, чем чреваты такие
передвиги.

PS. Полиси подобного рода не нужно совершенно, пусть просто роботы не
трогают репозитории, которые считают дикими, и всё.