[devel] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июл 22 06:57:30 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 10:42:43AM +0800, REAL wrote:

> А если в отдельной ветке, но никаких тэгов в .gear/rules (я, кстати,
> в .gear/rules вообще никогда тэги не сую).

Не страшно. Давайте разберем примеры с
http://git.altlinux.org/people/real/packages,
чтобы было понятно.

итак,
ALDConvert.git, BlockHosts.git -- домашние, структуры srpmimport.

BlockSolve95.git, Buzz-Gear.git -- домашние. апстрим в отдельной
ветке upstream, мержится в master. тарбол берется из master,
тегов нет.

Робот корректно обновит эти репозитории, но так как тегов нет,
а информация о ветках на http://git.altlinux.org/gears/ теряется,
то он обновит новую версию прямо в master,
т.е. после него, если захочется красоту, надо будет еще
руками обновить ветку upstream.

CoinBuildTools.git -- дикий. ветка upstream не помечена тегами,
поэтому будет утеряна на http://git.altlinux.org/gears/,
мержится прямо в корень master.
В результате в корне master свалка, upstream и alt вперемешку,
репозиторий дикий. Чтобы сделать репозиторий домашним,
можно либо
a) создать тег @version@ и переписать .gear/rules в
tar: v на version@:.
либо б)
с помощью git-mv передвинуть смерженные исходники в мастере
в подпапку (в ветке upstream они останутся в корне)
и в дальнейшем мержить в подпапку.

--

Dr. Igor Vlasenko