[devel] git, prometheus и переименование пакета

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Вт Июл 20 15:36:03 UTC 2010

On Tuesday 20 July 2010, Igor Zubkov wrote:

> и допиливания того чего не хватает что бы заменить старый прометей
> на sisyphus.ru можно будет подумать и дописать.

То есть, это не быстро в любом случае, как я понимаю ? Тогда, наверное,
лучше git-репозитарий переименовать пока ? Или не торопиться ?

К слову. Не плохо бы, наверное, пакеджера показывать в списке пакетов,
собранных мантейнером, раз уж prometheus все пакеты показывает, где
мантейнер отметился.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru