[devel] git, prometheus и переименование пакета

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Июл 20 14:58:41 UTC 2010

20 июля 2010 г. 8:11 пользователь REAL написал:

> Я вообще не в теме, как там всё внутри прометея устроено, но удобней было бы
> его доработать, чтоб соображал, что к чему. Только непонятно, куда будут
> вести ссылки, когда из одного репозитория собирается несколько XXX.src.rpm.

Ага. Только я пока не представляю как это можно написать. После
портирования на rails3 и допиливания того чего не хватает что бы
заменить старый прометей на sisyphus.ru можно будет подумать и
дописать.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice