[devel] specspo в rpm

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Июл 19 11:06:45 UTC 2010

18 июля 2010 Dmitry V. Levin написал:

> Андрей, я тебе с самого начала сказал, что я не верю в то, что, как
> утверждалось тобой в altbug#23399, в rpm сломан specspo.  Более того, я
> тебе сказал, что этот механизм давно не менялся, и нет никаких оснований
> подозревать, что он сломан.  Мне показалось, что этого должно было быть
> достаточно, чтобы у тебя возникли сомнения в правильности использования
> specspo в твоих пакетах.
Ладно, проехали.
Просто созданные (весьма кривые) велосипеды нужно было менять на апстрим. Я
лишь недоумеваю, почему нужно было объяснять намёками, как на светском рауте.

P.S. Занёс в книжечку к обвинению в некомпетентности в английском ещё и
некомпетентность в сборке пакетов и клеймо откровенно тупого, не понимающего
тонких намёков.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux