[devel] specspo в rpm

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Июл 17 23:11:52 UTC 2010

On Fri, Jul 16, 2010 at 04:35:12PM +0400, Андрей Черепанов wrote:

> Прошу прощения, но я не понял.

Андрей, я тебе с самого начала сказал, что я не верю в то, что, как
утверждалось тобой в altbug#23399, в rpm сломан specspo.  Более того, я
тебе сказал, что этот механизм давно не менялся, и нет никаких оснований
подозревать, что он сломан.  Мне показалось, что этого должно было быть
достаточно, чтобы у тебя возникли сомнения в правильности использования
specspo в твоих пакетах.

Видимо, я выбрал неправильный подход, мне следовало сказать, что ты ничего
не понимаешь в specspo, и что тебе вообще не следует заниматься этим
вопросом.  Этот эффективный подход, который применил Алексей, судя по
всему, привёл к исправлению использования specspo в тот же день.

Итак, механизм specspo в rpm работал, работает, и нет никаких причин
полагать, что он вдруг перестанет работать.  Надо только правильно им
пользоваться, и не надо пытаться навязать мейнтейнерам пакетов
обязательность наличия переводов спек-файлов.

--
ldv