[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Alexey I. Froloff raorn на altlinux.org
Пт Июл 16 22:05:26 UTC 2010

On Fri, Jul 16, 2010 at 09:46:42PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> [...]
Не имеет никакого значения, хороший я человек или плохой.  Просто
иногда у меня получается думать головой.

> Это напоминает известную байку:
> Пользователь: "Мне нужна бронзовая статуя русалки!"
> raorn: "Вот вам кирка и каска с фонариком. Шахта с медью - в
> той стороне"
Я не считаю, что предварительно разжёванная пища полезна.

> Если честно, то текст Димы можно понять только посмотрев на
> примеры.
А примеры были в пакетах packages-info-i18n-*, которые ты
благополучно похерил даже не попытавшись разобраться как оно
вообще работает.  И кто после этого сноб?

--
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/