[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Июл 16 17:46:42 UTC 2010

16 июля 2010 Aleksey Novodvorsky написал:
> 16 июля 2010 г. 21:28 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>

> Сноб и язва. А человек хороший.
> Сказал же, как багу пофиксить. А мог бы форкнуть Сизиф.
Это напоминает известную байку:
Пользователь: "Мне нужна бронзовая статуя русалки!"
raorn: "Вот вам кирка и каска с фонариком. Шахта с медью - в той стороне"
Если честно, то текст Димы можно понять только посмотрев на примеры. По
дороге, кстати, пришлось удивляться, почему не работают федорные скрипты с
нашим python-module-rpm.

Вот теперь получайте git-репозиторий на 0,5 (не кваса!) гигибайта. :)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux