[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Денис Корявов dkoryavov на gmail.com
Пт Июл 16 11:55:07 UTC 2010

16 июля 2010 г. 15:37 пользователь Slava Semushin
<slava.semushin на gmail.com> написал:
> 16 июля 2010 г. 17:50 пользователь Денис Корявов <dkoryavov на gmail.com> написал:
> Конечно, всё это не относится к случаю, когда вы не собираетесь
> возвращать изменения назад, т.е. в ALT. Денис, вы планируете делиться
> с ALT своими наработками?

Конечно. Как только я устроился в PingWin Sofware я сразу написал в devel
про создание xfce-team. Сразу же стал загружать свои наработки по моим
бывшим пакетам (например, новый mousepad с исправленной ошибкой
отмены, который я протестировал
и локализовал, отправил локализацию в апстрим - такого ни у кого нет
:)) в Сизиф (даже по тем, которые не планирую использовать, но
исследовал - вроде новой версии xfce4-taskmanager). Стал ставить баги
(см. leafpad и vino),
доработал consolehelper.... В общем, старался делать все, в меру моих
скромных сил.

> Например, я вижу, что у вы обновили Geany, а у нас всё ещё старая
> версия. Я думаю, что если бы вы попросили NMU или хотя бы повесили
> багу, то без проблем бы получили одобрение, т.к. я за ним не слежу, а
> george@ часто занят, насколько понимаю.

Для Geany мы локализовали даже документацию (я завершаю ее проверку,
кто может - помогайте).
Локализацию я планирую отсылать а апстрим. Что касается обновления в
сизифе, то я один просто не успеваю
за всем.

--
WBR, Denis Koryavov.