[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Пт Июл 16 11:37:54 UTC 2010

16 июля 2010 г. 17:50 пользователь Денис Корявов <dkoryavov на gmail.com> написал:
[...]
> Вот так, вкратце.

Звучит резонно.

Но проблема с взаимодействием никуда не делась: да, вы можете быстро
внести изменения в любой пакет, но если вы захотите вернуть изменения
назад, то вам всё равно придётся общаться с мэйнтейнером. Если вы не
хотите общаться с мэйнтейнером, то будет сложнее мержить его изменения
к себе.

Конечно, всё это не относится к случаю, когда вы не собираетесь
возвращать изменения назад, т.е. в ALT. Денис, вы планируете делиться
с ALT своими наработками?

Например, я вижу, что у вы обновили Geany, а у нас всё ещё старая
версия. Я думаю, что если бы вы попросили NMU или хотя бы повесили
багу, то без проблем бы получили одобрение, т.к. я за ним не слежу, а
george@ часто занят, насколько понимаю. Т.о. образом мы бы действовали
сообща и всем было бы это выгодно -- в ALT появилась бы новая версия,
вам стало бы проще -- новую версию собрал бы мэйнтейнер, либо выдал
вам прав + меньше различий с нами => ничего не надо форкать и потом
мержить.

Собственно, могу понять Дениса. И было бы здорово сразу наладить
хорошие отношения между родственными (если не по духу так по code
base) проектами.

P.S. 2all: и хотелось бы поменьше флейма в devel на ...

--
Slava Semushin