[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Денис Корявов dkoryavov на gmail.com
Пт Июл 16 11:15:29 UTC 2010

16 июля 2010 г. 15:10 пользователь Sergey Y. Afonin <asy на altlinux.ru> написал:
> В src.rpm ? На самом деле, сейчас они, наоборот, убираются. Есть тенденция
> переноса национальных описаний пакетов в packages-info-i18n, правда оно
> как-то не сильно активно идёт, если я не ошибаюсь. Или имеется ввиду, что
> в нём проверять ?

Да, т.к считаю, что разработчик должен нести ответственность за свои
пакеты. Описания вроде
на английском так же считаю неприемлимыми. Например как у  alterator-bacula.
--
WBR, Denis Koryavov.